При получении товара, если у клиента возникают сомнения по весу или качеству товара, то он  в праве пересмотреть или взвесить товар в заказе в момент получения от курьера доставки.

При выявлении факта недостатка веса, либо при возникновении претензий по качеству товара, клиент в праве отказаться от заказа или оплатить сумму согласно фактическому весу товара.

В случае, если заказ уже ранее был принят клиентом, и возникли претензии к качеству товара, клиент может обратиться к менеджеру интернет-магазина по телефону +7(499)430-09-42.

Необходимо предоставить менеджеру информацию:

  • номер заказа,
  • причину возврата товара,
  • контактный телефон.

Если конфликтная ситуация не будет разрешена дистанционно, наш магазин вышлет курьера забрать возвращаемый заказ. Клиент так же может доставить заказ лично.

При поступлении возвращенного заказа в магазин, претензия клиента обрабатывается, производится осмотр товара, проверяется вес, градация, свежеть рака или иные параметры на соответствие требованиям качества товара.

Если товар не соответствует заявленному качеству, интернет-магазин возвращает клиенту денежные средства, согласно стоимости возращённого товара.

Если же клиент не сохранил товар, к которому имеет претензии, и не предоставил его компании на проверку - денежные средства не возвращаются.

Повторная доставка заказа, при выявлении несоответствия качества товара, клиенту будет осуществлена за счет интернет магазина.

Мы всегда предельно отвественно относимся к качеству нашего товара и предлагаем нашим клиентам только самое лучшее!


Заказ в один клик